Три вида образования

«Смотри на человека ,как на рудник бесценных самоцветов, только образование способно вывести их наружу, и принести пользу всему человечеству» — персидский философ Бахаулла.

Как развивается научно-технический прогресс, так происходит развитие человека и всего человечества, так меняются методы, условия и виды образования.

С новым поколением приходит и новый метод обучения, ведь, «дедовский метод» уже не действует, не помогает, и не дает нужных положительных результатов, нет доверия общества. Каждый родитель думает, что его воспитывали очень строго, не правильно, он сможет воспитать своих детей лучше, и своим новым методом. Каждый вид образования, или метод преподавания можно представить в нескольких вариациях, и решить для себя, что подходит вам, и вашему ребенку.

Первый метод — «Свечи». Наши дети здесь в образе свечей, в которых мы должны суметь зажечь пламя любви к науке и образованию. При этом не обжечься самим и не сгореть.

Но если «свечи -сырые», как нам говорят сырой материал, то как ни старайся его зажечь он все равно потухнет, или же придется долго трудиться, чтобы это сырая свеча загорелась. А сможем ли мы, хватит ли у нас терпения, старания, и способностей, постоянно зажигать интерес в ребенке к учебе? Сможем ли мы привить у него желание к получению образование! Как сделать так, чтобы и мы и дети не устали от этого занятия? Как понять, что его интересует больше всего? И чем он будет заниматься в дальнейшем? Как уловить эту искру, которая поможет ребенку в обучении желании получать дальнейшее образование.

Второй метод «Пустой сосуд — или чистый лист». Нам в свое время говорили, что мы как «сосуд пустой» и учителя каждый день наполняют нас из источника знания, по чайной ложке вливая его в наши умы.

Теперь представьте себя, как вы из источника переливаете в пустой сосуд воду чайной ложкой. Представили? Хватит ли у вас терпения переливать эту воду не разлив ни капли, ведь если что-то ребенок не понял или забыл, то уже не сто процентов полученой информаций, уже не полная чайная ложка попала, а до самого верха еще ого-го сколько ложек?!

Будете ли вы удовлетворены, если к этому сводится ваша жизнь? На сколько лет продлится ваше старание, и умение выполнение одной и той же монотонной работы, не интересной, не приносящая удовлетворения и радости. А вселяющая страх за то что дети не подготовились, не поняли тему, не разобрались в примерах. Страх и обида что ты вроде бы все сделал правильно и верно, но результата положительного нет. Ты вкладываешь, жертвуешь временем силами, здоровьем, старанием, изыскиваешь с души остатки духовных нравственных качеств, и добродетели помогающих тебе в обучении.

Это вечная проблема воспитания и образования, «сил нет!», как устают и опускаются руки, пропадает былая искра в глазах от радости обучения.

Третий метод «Драгоценности». Давайте посмотрим на каждого ребенка, как на шкатулочку с различными драгоценностями невероятной красоты. С каким восторгом и радостью мы будем открывать эту шкатулку, как замирает сердце и дыхание, когда ты перебираешь драгоценности, с каким восхищением и радостью мы смотрим на переливы, и сверкание камней разных цветов и оттенков. Теперь представьте, что эти драгоценности — есть таланты и способности детей. Они, как шкатулка с драгоценностями у каждой семьи, и вам придется каждый день, в течении нескольких лет открывать эту шкатулку, рассматривать и думать, как этот засиял в полную мощь и принес людям пользу!

Чтобы сияние камней, принесло благо всему человечеству! Чтобы раскрыть в нем любовь к обучению и стремлению передавать эту любовь последующему поколению,изыскивая все самое лучшее в человеческом сердце и душе. Не кажется ли вам это очень приятным? Не правда ли, это очень большая и ответственная задача перед нами, взрослыми? Но при этом очень интересная и увлекательная работа-раскрывать в детях таланты и способности, развить в них нравственно-духовные качества, и добродетели, помогающие им в жизни,а также умение видеть и ценить прекрасное!

Добавить комментарий