Творческие задания искусства повышают уровень математических знаний детей

The Washington Post, 22.02.2016

Внедрение творческих заданий в педагогический процесс улучшает уровень математических знаний детей. Исследователями института Вольф Трап (The Wolf Trap Institute) разработана программа преподавания математики воспитателями дошкольных организаций (ДО) совместно с преподавателями искусств.

Исследованием было охвачено 18 дошкольных организаций образования. Апробацию программы осуществили в 10 из них. А в 8-ми – математику преподавали традиционным путем.Оценивались математические знания 8 детей в каждой группе учреждения.

Данные свидетельствуют о том, что дети, охваченные данной программой, усваивают математический материал на 30% быстрее в сравнении со сверстниками.

Интеграция искусства в традиционные предметы является увлекательной формой обучения. Педагоги образовательных учреждений штата Вирджиния (США), внедряют хореографию, театральное и изобразительное искусство в методы преподавания академических предметов.

Добавить комментарий